Привет, Будем знакомы: в Онлайн Играх

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Привет, Будем знакомы: в Онлайн Играх » Учимся Выбирать Лучшее. (Заработок в Сети) » Итак новая тема из этой рубрики! Как же заработать в сети часть 6.


Итак новая тема из этой рубрики! Как же заработать в сети часть 6.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы не будем в этот раз вдаватся в расчеты, этого хватило в прошлых темах, давайте на минуту поставим себя на роль админа.
Я это сделаю на примере проекта, название которого я не озвучу. Если вас интересует пишите, что хотите его посетить.

Данный проект обычной превычной тематики.. Т.е нацелен на некую свою таргет-аудиторию. В нем нет баллов, админам эта идея в корне противна, так как лишает людей минимального заработка. И вот теперь представляйте будто бы вы админы этого ресурса.
Нужно содержвать резерв, начало которому дают пополнения ваших пользователей, к приемру акция к пополнению 200% и вот ваш резерв готов. Обычно он не больше 100т за период.
Большинство проектов сразу начинает пускать массивную рекламу, и за счет новых пополнений окупает стурые. Но вы не из консервативных взглядов люди.. Как поступите?

Решение было найдено довольно быстро. Проект решил создать альтернативу баллам. Совсем новую разновидность, которой пока нигде замечено не было. Были и биржи, и не строгие баллы, и обмены вроде кеш-пойнтов. Но тут.. нечто иное
Все эти разновидности заработать можно от силы 2-3 способами.. они же создали новую разновидность валюты (как монеты, золото, серебро)
которую можно зарабатывать везде и в каждом разделе, но очень медленно. (т.е небольшими порциями)

Тут сразу встает вопрос.. А как это поможет Админам урегулировать свой резерв. Чтобы пополнений было не меньше чем расходов.
Они подошли к этому очень оригинально. Их новая валюта не мешает покупным эелментам приносить доход, она же не ограничивает сумму выплат. Она просто не дает части элементов ее довозить.. Но только в том случае, если этого ресурса, этой валюты не хватает.
Таким образом то, что было на выводе, словно отказом попадает на покупки. Никаких потерь не происходит, а человек сможет поднакопить этой валюты и снова попытся выплатить средства.

Вот так просто появился контрольный элемент, создавший систему для работы Админов и ее Публики.
Само собой нужны были способы для того, чтобы люди восприняли элемент как что-то интересное.
Админы ввели торговую лавку, где сами пользователи получили возможность обмениватся между друг другом.
У кого ресурса много, те его сдают, у кого мало, те берут.

Они придумали Раздачи ресурса совместно с другими бонусами, чтобы новые пользователи тоже вклинились в процесс.
Добавили этот ресурс как часть всего, и процент для обмено одного на другое.
Подвинули и расчитали все расценки, И Вуаля.. Сайт работает на автомате.
Поправки и Каллибровки нужны лишь раз в 2-3 месяца. В остальное время игроки все делают за администрацию.

И все же как администрация, вы захотите вносить все больше приятных моментов для ваших пользователей, больше элементов, больше игр с ресурсом. Суть в том. что вы обошли баллы и строгие ограничения тем, что подыграли публике.
Дали им валюту. которую им интересно изучать. Она же в свою очередь регулирует число и суммы выплат, а не запрещает их.

Самоокупаемость такого сайта 37%.
Прибыть 3-5% за квартал.

Внешних ограничений НЕТ.

По любым вопросам пишите в коментах внизу.

0

2

Рассмотрим теперь оборот такого проекта.

он бывает как двусторонним, так и трехсторонним.

В первом случае все довольно просто - Есть поток средства вносимые пользователями, они пополняют резерв.
И есть выводимые ими, вами и сайтом.

В это случае присутствует одна глобальная проблема: Резерв заканчивается.
Если выплат больше чем опполнений, а так чаще всего, резерв дойдет до 0 довольно скоро.
Если же вы часть выводимых вами средств пускаете в рекламу, то динамика становится чуть более мягкой, в пределах -7% за месяц.

Что же такое трехсторонний оборот. Не сложно догадатся, что в таком обороте нужна какая-то третья сторона.
Вы направляете часть средств либо с пополнений, либо с выплат ей, для дополнительной прокрутки, в ответ через некоторый срок получаете эту же сумму +% от них (так называемая комиссия).
В этом случае ваш резерв растет не только с пополнений новых пользователей, но еще и с оборотных средств.

Внося различные условия, тормозящие частоту выплат и размеры сумм заказываемых пользователеями, вы все лучше адаптируете вашу нынешнюю модель под конкретно ваш случай.
Если же оборот у вас двусторонний, то динамику можно припеоднять до -4% от начальной.
Если же трехсторонний - то динамику можно выправить за 3-4 месяца до плюсового или положительного значения.

Таким образом предположим каждый месяц резерв при фиксированной аудитории опускается на 20%, но так же и поднимается на 21%.

Т.е динамика одного лишь резерва = +1%
или динамика положительная.

Если же у вас наоборот, то динамика упадочная, отрицательная, что вынуждает некое изначальное значение стремится к 0. А 0 это отсутствие резерва. Данного момента опускать нельзя!

Рассмотрим термин и понятие Динамика. Что же подразумивается под этим словом.

- Динамика - это совокупность переменных или переменчивых процессов связанныйх между собой формулой. Или процессов переходящих из одного состояние в другое.
Формула преобразуется в график функции. На графике можно увидеть, что происходит с конечным значением относительно изначального. Если конечное значение опускается по оси ОУ ниже первоначального или фиксируемого, тогда динамика деградирующая, т.е она уменьшается с ходом времени. Что влияет на конечный результат.
В нашем случае на остаток Резерва.

Внося те или иные изменения, или новые элементы как либо меняющие конечную формулу, соотв и функцию, мы получае либо понижение, либо повышение динамики.
Чаще всего такая динамика отображается не сразу, ее нужно отслеживать в течении месяца, двух.
Но конечное значение к которому стремится график можно спрогнозировать уже в первую неделю.

Динамика может плавать.. В этом случае график будет то выше, то ниже центра (т.е 0)
в динамике график создается осью ОУ -100 - 0 - +100
и осью ОХ обычно отображающих зависимость между временем и кол-вом переменных.

Динамика великая вещь. Она позволяет отследить, как отдельные элементы системы, так их полную связку.
Тем самым можно найти те элементы, которые вносят погрешность или негативно влияют на динамику.
Это называется Анализом конечных величин.

В Динамике мы видем точку откуда начинается новый цикл, и прогнозируемое конечное число, где цикл завершится.
Однако с течением времени конечное число может менятся, как в положительную - выше начального, так и в отрицательную - ниже начального.
Можно поставить несколько проверочных значений, высчитав динамику в отдельной точке (или положение графика, кривой). Такие точки называются фиксируемыми и за счет них можно увеличить точность прогноза конечной величины.

**

Теперь вернемся к нашему примеру, где вы админы. Предположим у вас начался быстро уменьшатся резерв, так как возросло число выплат.
Динамика всегда утверждает следующее - Если одна переменная выросла, то значит другая должна начать опускатся.
Или наоброт. Если у вас что-то начало понижатся, значит что-то слишком завышено.

Вы решили не следуя динамике, а просто от интереса, внести новое обновление.
Скажем сделать машинки дороже. или внести птичек.
В надежде что придет больше ополнений, тем самым вы захотели поднять еще одну переменную, чтобы компенсировать уменьшение другой.
Но вместо того, чтобы возместить вам потери, они у вас еще больше возрасли. Динамика может быть порядка -15%
тем самым опусташая резрв с огроиной скоростью.
Многие проекты как только с таким столкнутся сразу делают рестарт и забирают себе прибыль. Но скажем мы все таки более профессиональные в решении таких вопросов и обратимся к динамике.

Динамика это все процессы одной ветки влияющих как либо друг на друга.
Вы добавили новый элемент.
Он должен был бы поднять динамику пополнений.
однако что на нее влияет..

Пополнения зависят от 2 факторов - возможности выплат и наличия средств для выплат.
Внеся новый эелемент вы не исключили эти 2 фактора.

Чтобы уравновесить систему, и поднять динамику выплат, нужно на что-то повлиять.

Вспоминаем правило динамики : Чтобы что-то поднять, нужно что-то опустить.
Либо мы должны уменьшить баланс доступный для выплат, либо внести эелемент, компенсатор для контроля выплат.

Уменьшить его можно довольно просто.. достаточно сделать средства идешие на вывод меньше в процентном соотношении.
Или же внести обяз элемент, на который придется тратить часть от выплачиваемых средств, причем не один раз, а много так как динамика это цикл повторяющихся процессов.

так мы внеся новый эелемент, спровоцируем повышение динамики пополнений.
И понизим тем самым динамику выплат.

вот так дорогие ученики.

0


Вы здесь » Привет, Будем знакомы: в Онлайн Играх » Учимся Выбирать Лучшее. (Заработок в Сети) » Итак новая тема из этой рубрики! Как же заработать в сети часть 6.